Российский рынок мониторов впервые за 5 лет показал существенный рост

После продолжительного спада последних 5 лет российский рынок мониторов существенно вырос в первом квартале 2016 года. Темпы прироста составили 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, Philips и AOC суммарно удвоили объемы продаж. В результате бренд мониторов Philips более чем удвоил свою долю на рынке, а доля AOC возросла более чем на 60%. Совокупная доля рынка двух брендов вплотную приблизилась к отметке 19%.


Согласно последним данным аналитического агентства Context, европейский рынок мониторов совершил стремительный рывок к восстановлению после более 18 месяцев падения. В первом квартале 2016 года прирост составил 7%, что стало самым высоким показателем за последние пять лет. По мнению Context, основными причинами для увеличения объема продаж стало увеличение размеров и разрешения панелей, а также улучшение цветопередачи. Кроме того, существенный вклад в развитие рынка внесли новые игровые функции. Сложившаяся ситуация на рынке сохранится в течение ближайшего времени, что подразумевает дальнейший рост продаж для AOC и MMD.


Обе компании продемонстрировали очень хорошие показатели на восстанавливающемся рынке: по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году, общее количество проданных мониторов AOC и Philips возросло в первом квартале на 35%. В связи с чем их совместная позиция на рынке поднялась на два места – с 4-го места в предыдущем году на 2-е в текущем. AOC и MMD являются дочерними компаниями TPV, крупнейшего производителя ЖК-мониторов в мире.

Особенно сильный рост оба бренда продемонстрировали в Восточной Европе. В то время, как рынок Восточной Европы вырос наравне с европейским на 7%, продажи мониторов Philips увеличились на 34%, а AOC – на 38%. Совокупная доля двух брендов на рынке составила 21%, что позволило им совместно занять первое место по продажам в Восточной Европе.

«Полученные цифры – отличный знак, как для рынка мониторов, так и для наших брендов – AOC и Philips, – отметил Томас Шаде, вице-президент AOC и MMD в Европе. – Обе марки опередили развитие рынка. Это подтверждает, что выбранная нами стратегия инноваций уже окупается. В 11 европейских государствах мы занимаем первую строчку и, во многих других странах – входим в тройку лидеров. Совместно с торговыми партнерами мы будем и дальше усиливать наши позиции, сконцентрировавшись на непрерывном внедрении современных технологий».

Поделиться с друзьями
ASTERA