Российских телезрителей раздражает реклама

Россияне, независимо от пола и возраста, чаще всего выражают предпочтение телеканалам первого и второго мультиплексов (39%). Чем старше телезрители, тем больше среди них востребован контент мультиплексовых каналов. Более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес, выяснили аналитики «Орион Коннект», опросив респондентов из 2000 домохозяйств по всей стране.

Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет — почти 53% мужчин и 44% женщин в данной группе отдают им предпочтение.

Подавляющее большинство телезрителей негативно относятся к телевизионной рекламе. 23% отмечают, что рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. При этом 13% абонентов отметили, что реклама помогает получать им новую информацию.

40% домохозяйств пользуются не одним, а двумя-тремя телевизорами. Больше половины (54%) имеет современный телевизор. Порядка 30% из них приходится на HD/UHD-модели, а 25% — на смарт-устройства. Закономерно, что при этом почти 70% респондентов, имеющих дома смарт-телевизор, пользуются интернетом постоянно — раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов «Телекарты» пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% — реже одного раза в месяц, в том числе не пользуются совсем.

Поделиться с друзьями
ASTERA