Российская система автоматизации Atlas выходит на европейский рынок

Модульное ПО позволяет клиентам выбрать лишь те функции, которые нужны на данный момент.

Компания Atlas Software выпустила международную версию системы автоматизации Atlas, содержащую тот же набор модулей — BPM, CRM, MES, WMS, Service Desk, управление проектами, управление торговлей и финансами, база знаний и корпоративная социальная сеть, что и российская версия ПО.


Знакомство с новой системой европейские пользователи могут начать с бесплатной облачной версии AtlasCRM, в которую не входят наиболее сложные модули BPM, MES и WMS. При этом в любой момент клиенты могут без потери данных расширить функционал вплоть до максимальной сборки AtlasERP. Бесплатная версия программы также содержит два новых инструмента: модуль «Интернет-маркетинг» для интеграции системы с сайтом, социальными сетями и сервисами аналитики, и модуль B2B-shop, который является личным кабинетом для каждого клиента с возможностью отслеживать и быстрее обрабатывать заказы.


«Atlas — это конструктор. Мы намеренно сделали модули функционально независимыми, но при этом интегрированными друг с другом, — прокомментировал Сергей Вихарев, руководитель Atlas Software. — Клиент может самостоятельно выбрать те функции, которые ему нужны, и платить только за них. А при необходимости — подключать новые».


Сейчас финансовая документация Atlas адаптирована к российским требованиям, в ближайших планах компании — разработка необходимого пакета документов под каждую страну и унифицированное европейское законодательство. Предполагается перевод сервиса на другие европейские языки, помимо английского.

ASTERA