Ритейлеры настроены превзойти ожидания клиентов, выведя скорость и удобство совершения покупок на новый уровень

Почти 70% компаний розничной торговли к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе IoT, а 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара, выяснили эксперты Zebra Technologies, опросив почти 1700 ответственных за принятие решений представителей организаций из стран Северной Америки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока.

К 2021 году 65% компаний розничной торговли планируют использовать инновационные технологии доставки товаров, такие как, например, доставка к месту работы клиента, домой и даже в припаркованный автомобиль. 78% отмечают, что для их бизнеса важно или даже критически важно объединить онлайн-торговлю и торговлю непосредственно в магазине.

Чтобы увеличить количество вариантов оплаты товара и, тем самым, уменьшить очереди и сократить время оплаты, компании планируют вкладывать средства в мобильные сканирующие устройства, терминалы самообслуживания и планшеты. 87%  розничных компаний к 2021 году собираются начать использовать мобильные платежные терминалы, которые позволяют сканировать и принимать к оплате кредитные карты на всей территории магазина.

73% компаний оценивают управление большими данными в своей операционной деятельности как важное или критически важное для бизнеса. К 2021 году, как предполагают минимум 75% компаний розничной торговли, для предотвращения убытков и оптимизации цен будут необходимы инвестиции в прогнозирование и аналитическое ПО, а также в анализ информации с камер видеонаблюдения — как для задач операционной деятельности, так и для общего улучшения качества обслуживания покупателей. 57% продавцов уверены, что к 2021 году автоматизация преобразует индустрию розничной торговли, помогая продавцам упаковывать и доставлять заказы, отслеживать товар, контролировать запасы товара на складе, а также помогая покупателям отыскивать нужный товар.

Что касается стран Европы и Ближнего Востока, к 2021 году около 92% компаний розничной торговли планируют перейти в онлайн-режим  торговли и доставки заказов в пункты выдачи. В настоящее время только 50% компаний предоставляют такую возможность. В Европе около 53% респондентов недовольны качеством обслуживания, 40% отметили невозможность найти желаемый товар в наличии , 46% покупателей находят товар не на своем месте в магазине. Продавцы планируют решать эти проблемы путем преобразования своей цепочки поставок таким образом, чтобы в режиме реального времени собирать и анализировать данные о товаре при помощи автоматизации, сенсоров и аналитики.

36% продавцов в Европе сегодня в режиме реального времени получают информацию, когда конкретный покупатель приходит в магазин, и к 2021 году это число может вырасти более чем в два раза.

Поделиться с друзьями
ASTERA