Риск утечки персональных данных возрастает во время праздников и отпусков

За последние три года объем персональных данных и прочей конфиденциальной информации в интернете вырос на 40%. Одновременно участились случаи преступлений, связанных с кражей персональной информации: 46% пользователей сталкивались с попытками онлайн-мошенничества, а 18% крупных компаний хотя бы раз подвергались попыткам взлома своих сайтов или иным атакам интернет-преступников. Десять лет назад подобные случаи были единичными, заявили эксперты Teleperformance.


Растущий уровень киберпреступлений вынуждает компании, работающие с конфиденциальной информацией, лучше защищать собственные информационные системы и данные своих клиентов. По мнению аналитиков, утечка персональных данных приводит к тому, что 62% клиентов компании прекращают доверять ей в дальнейшем.


По мнению 65% опрошенных, риск утечки персональных данных возрастает во время праздников и отпусков, когда традиционно совершается большое количество финансовых и других клиентских операций, а ответственный за информационную безопасность персонал может оказаться недостаточно бдительным. При этом только 40% считают, что их работодатель серьезно подходит к вопросам защиты данных своих сотрудников и клиентов. Утечка персональных данных является весьма насущной проблемой и для потребителей: 33% опрошенных лично сталкивались с кражей информации. Результат подобных происшествий — недоверие к компании-виновнику утечек.


«Самое важное для нашей компании — сохранить доверие постоянных клиентов, — заявила Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. — Поэтому одно из наших главных обязательств перед клиентами — обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных. Система безопасности нашей компании создана и соответствует требованиям международных стандартов ISO 27001 и PCI DSS. Только современные технологии и ответственные сотрудники способны обеспечить максимальный уровень информационной безопасности для наших клиентов».

Поделиться с друзьями
ASTERA