РФ заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Аналитики учитывали людей, которые регулярно смотрят соревнования и посещают их.

Киберспорт набирает популярность во всем мире, причем ежегодно количество команд растет, а сами соревнования становятся более зрелищными.
В прошлом году РФ заняла третье место по количество аудитории и трансляций киберспортивных мероприятий.

В рейтинге составленном компанией NewZoo, на первом месте располагается Китай. В этой стране размер аудитории составил 150 млн зрителей, а второе место у США — 50 млн человек.

Третью строчку занимает Россия с аудиторией 22,3 млн зрителей. В целом аудитория киберспортивных мероприятий за год достигла 394,6 млн человек.

Аналитики учитывали людей, которые регулярно смотрят соревнования и посещают их.

Те, кто просматривал киберспортивные соревнования раз в год не учитывали и их отнесли в категорию случайных зрителей.

Стоит также отметить, что объём рынка киберспорта ежегодно растет. В 2018 году он составил $865,1 млн, а в 2019 году должен преодолеть отметку $1 млрд.

Источник: РБК

ASTERA