Расходы потребителей в App Store в 3 квартале оказались почти вдвое выше, чем в Google Play

Мощный рост индустрии приложений продолжается, и признаков замедления пока не наблюдается. И App Store, и Google Play достигли новых максимумов как по общемировым загрузкам, так и по потребительским расходам, заявили эксперты App Annie.

В 3 квартале 2017 года Google Play удерживал по общемировым загрузкам солидное преимущество над iOS — разрыв увеличился до 125% против 115% годом ранее. К такому результату привел почти 10-процентный рост загрузок в Google Play в годовом исчислении.

Общемировые загрузки на iOS в 3 квартале 2017 года прибавили по сравнению со 2 кварталом 2017 года 8%.

В 3 квартале 2017 года расходы потребителей на iOS-приложения по всему миру были почти вдвое выше, чем в Google Play, при этом оба магазина достигли рекордных уровней, показав внушительные темпы роста — свыше 25% в годовом исчислении.

App Annie прогнозирует, что в 2021 году в целом по миру совокупные загрузки на iOS и в Google Play достигнут почти 240 млрд, а совокупные расходы потребителей превысят 100 млрд долларов.

Поделиться с друзьями
ASTERA