Производители панелей ищут ниши для применения крупноразмерных решений

В связи с отсутствием динамики роста на традиционных рынках ТВ и мониторов большинство производителей плоских панелей стали уделять больше внимания разработке нишевых приложений для панелей большого размера, таких как общественные информационные дисплеи, автомобильные дисплеи и игровые устройства, пишет Digitimes Research.

В то время как в панелях большого размера для общественных информационных дисплеев делается упор на безрамочность рамки и экологичность, в производстве автомобильных дисплеев используются изогнутые поверхности и динамическое локальное затемнение наряду с расширяющимися размерам экрана. Что касается игровых приложений, панели должны обеспечивать быстрое время отклика и насыщенность цветов. Панели для этих трех типов приложений имеют соотношение сторон 21: 9 и шире.

Для общественных информационных дисплеев ультратонкие узкие рамки стали основным направлением из-за растущего спроса на сверхкрупные стеновые панели, а требования к допустимости высокой температуры и влажности — более жесткие, чем к обычным панелям.

Между тем панели с частотой обновления 144 Гц, высокой динамической контрастностью 500 000: 1 и Adobe RGB 99% стали стандартами для игровых панелей.

Что касается автомобильных панелей, соотношение сторон изделий для приборных панелей удвоилось с 24:9 до 48:9. В целях экономии энергии основные производители панелей также включают технологию подсветки (как в ТВ-продукции) в автомобильные платы. Спецификации панелей с изогнутой поверхностью также имеют более разнообразные конструкции, чем панели для телевизоров и мониторов, для соответствия внешнему дизайну автомобилей различного типа.

Поделиться с друзьями
ASTERA