Продажи Inventive Retail Group выросли на 16%

Компания подвела итоги первой половины 2015 года.

Компания Inventive Retail Group объявила об итогах работы за первые шесть месяцев 2015 года. Розничные продажи группы выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд рублей. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За первое полугодие Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 года их количество достигло 297 в 36 городах. По итогам полугодия общая площадь магазинов группы составила 33,31 тысяч м2. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.

Также компания подвела итоги второго квартала 2015 года. Розничные продажи группы за этот период выросли на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

«Наш план по диверсификации Inventive Retail Group успешно выполняется и, как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация происходит в соответствие с нашими ожиданиями», — заявил Филипп Генс, президент Inventive Retail Group.

«Разумеется, то, что мы видим в экономике, сказывается на показателях компании. Темпы роста выручки и сети далеко не те, к каким мы привыкли в предыдущие годы. Довольно тяжелую ситуацию в продажах цифровой техники (в двух из трех наших проектов, связанных с продажами электроники, выручка соизмеримых магазинов сокращается) нам удается компенсировать за счет блестящей динамики в сегментах спортивных и детских товаров. Как нам видится, это обусловлено верностью принятых стратегических решений о диверсификации бизнеса», — отметил Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Inventive Retail Group перешла к более взвешенному подходу в развитии сети: в 2015 году будет открыто существенно меньше магазинов, чем в предшествующие годы. Основные задачи развития — дальнейшая диверсификация бизнеса и улучшение качества покрытия сети. Компания стремится усилить свое присутствие в лучших торговых центрах страны.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA