Приоритеты в ИТ-сфере смещаются в сторону безопасности и управления затратами

Также акцент делается на улучшении качества обслуживания клиентов.

Недавний опрос IDG показал, что ИТ-директора и ИТ-менеджеры проявляют наивысшую озабоченность оперативной безопасностью и улучшением качества обслуживания клиентов. Управление расходами, как и в прошлые годы, осталось проблемой для 109 ИТ-менеджеров и руководителей компаний, принимавших участие в опросе, но эта проблема омрачается новой заботой о внутренней безопасности.


Три-четыре года назад наибольшая тревога о безопасности была связана с тем, что рабочие нагрузки предприятия проникали в публичное облако. Но массовые нарушения, которые произошли в Sony, Ashley Madison, «ИнвестБанке», Neiman Marcus и Агентстве национальной безопасности, по всей видимости, вернули фокус ИТ-безопасности во внутренний центр обработки данных. Ущерб от кражи 110 миллионов данных пользователей и номеров кредитных карт в Target в начале 2014 года также произвел глубокое впечатление на многих ИТ-менеджеров. Это сделало оперативную безопасность центра обработки данных главной заботой ИТ-менеджеров и коммерческих директоров в начале 2016 года.


Ниже приведены шесть информационных точек, иллюстрирующих, как изменилось отношение к проблеме:



  1. Повышение безопасности информационных технологий
    75% сообщили, что важнее всего было повысить уровень безопасности, 19% отметили, что их беспокойство осталось на прежнем уровне, 5% ответили, что это не так важно, и для 1% это не было проблемой.

  2. Управление затратами
    51% утверждали, что управлению затратами нужно уделять больше внимания, чем два года назад, 42% сообщили, что их беспокойство осталось на прежнем уровне, 6% ответили, что для них это было не такой важной проблемой. Однако никто не заявил, что управление затратами не было проблемой.

  3. Улучшение качества обслуживания клиентов
    Новой проблемой в начале 2016 года было улучшение качества обслуживания клиентов. Из общего числа опрошенных 49% назвали его самым важным, 43% сообщили примерно о том же уровне беспокойства, что и два года назад, 6% ответили, что для них это было менее важно, 2% — что это не было проблемой.

  4. Снижение рисков
    49% респондентов сообщили, что это было самой важной проблемой; 43% ответили, что их беспокойство осталось на прежнем уровне, 7% заявили, что для них это было менее важно, и для 1% это не было проблемой.

  5. Рост прибыли
    43% сообщили, что он важнее всего, 37% отметили, что эта проблема осталась примерно на уровне прошлых лет, 11% ответили, что рост прибыли стал менее важен, и для 9% это не было проблемой.

  6. Повышение производительности труда
    43% сочли рост производительности труда более важной проблемой, 41% сообщили, что эта проблема осталась примерно на уровне прошлых лет, 15% отметили, что это не так важно, и лишь для 1% это не было проблемой.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA