Приобретение Appoxee позволяет Teradata расширить маркетинговые возможности Teradata Integrated Marketing Cloud

Сделка была закрыта 17 декабря 2014 года.

Корпорация Teradata купила Appoxee, поставщика ПО для мобильного маркетинга, работающего по модели SaaS. Вхождение Appoxee в структуру Teradata Integrated Marketing Cloud дополнило стратегию Teradata по созданию отраслевых маркетинговых решений, которые помогают информационно-ориентированным компаниям формировать индивидуальные предложения и коммуникации для своих клиентов на базе того типа взаимодействия с брендом, который они предпочитают и ожидают.


Сделка была закрыта 17 декабря 2014 года. Решения Appoxee будут интегрированы в Teradata Integrated Marketing Cloud и в Teradata Digital Marketing Center.


Appoxee ускорит развитие маркетинговых приложений Teradata в области цифрового маркетинга за счет широкого спектра возможностей в мобильной сфере, которые дополнят имеющиеся сильные стороны Teradata Integrated Marketing Cloud, особенно в многоканальном маркетинге и общении c клиентами в реальном времени. Теперь клиенты Teradata Digital Marketing Center смогут использовать единое решение для управления коммуникациями с клиентами на базе электронной почты, домашних страниц, SMS, социальных сетей и push-оповещений на мобильных устройствах. Наряду с аналитикой для мобильного маркетинга Teradata предложит возможности по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями и автоматизированному принятию решений в реальном времени. В будущем планируется провести интеграцию с Teradata Customer Interaction Manager и Teradata Real-Time Interaction Manager.


«За счет добавления решений Appoxee для мобильного маркетинга мы активнее помогаем нашим клиентам использовать данные, позволяющие узнавать о реальных предпочтениях их заказчиков и эффективнее работать, реализуя преимущества маркетинга, основанного на данных, — заявил Дэррил МакДональд, президент Teradata Marketing Applications. — Эти инвестиции подчеркивают нашу приверженность к постоянному расширению горизонтов персонализированного цифрового маркетинга, которые откроют новые возможности перед клиентами Teradata Marketing Applications во всем мире».

«Участники рынка уже поняли стратегическую важность оптимизации процессов взаимодействия с клиентом при работе по разным каналам на базе разностороннего понимания клиента, централизованного коммуникационного узла и технологий скоординированных сообщений, — прокомментировал Итай Леви, основатель и генеральный директор Appoxee. — Объединив усилия с Teradata, мировым лидером в области маркетинговых приложений и аналитике больших данных, мы помогаем участникам рынка во всем мире обеспечить оптимальное взаимодействие с клиентом».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA