Facebook и Ray-Ban анонсировали старт совместно разработанных умных очков

Они демонстрируют три классических стиля оправы Ray-Ban.

Ранее анонсированные смарт-очки от Facebook и Ray-Ban официально появятся в продаже сегодня же, но их фотографии просочились перед объявлением. На изображениях , опубликованных плодовитым Эваном «Evleaks» Блассом, изображены три отдельные модели под названием Ray-Ban Stories, в комплекте с классическими рамками компании, парой камер с каждой стороны и кнопкой в ​​правом верхнем углу, которая, возможно, используется для управления камерой.

Утечки показывают три классических стиля оправы Ray-Ban, включая Wayfarer и Round (вверху), а также Meteor (внизу). На них наклеен логотип Ray-Ban, но никаких следов бренда Facebook, кроме коробки, нет. Другие показанные элементы включают футляр, защитную сумку, кабель для зарядки, справочное руководство и гарантию.

Facebook и Ray-Ban анонсировали старт совместно разработанных умных очков

Внешний вид не является большим сюрпризом, поскольку генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сказал в июле, что «очки имеют свой знаковый форм-фактор, и они позволяют делать некоторые довольно изящные вещи». В нынешнем виде они выглядят просто очками с камерой, как и модели от Snap, а тем временем Snap перешла на версии дополненной реальности (AR). Однако Цукерберг сказал, что модели Ray-Ban являются частью «пути к полноценным очкам дополненной реальности в будущем».

Тем не менее, пока нет ни слова о полных возможностях очков, так что некоторый элемент неожиданности по-прежнему будет присутствовать в предстоящем выпуске, который состоится сегодня позже.

Поделиться с друзьями
ASTERA