По итогам киберпонедельника продажи в «Техносиле» выросли на 127%

Наибольшим спросом в дни акции пользовались телевизоры и смартфоны.

Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник«. В этом году более 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на ее сайте.

Скидки распространялись на бытовую технику и электронику, а также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель, детские товары. Время проведения акции было продлено с 22 по 25 января включительно, однако наибольшее число заказов пришлось именно на понедельник.

Во время акции трафик сайта «Техносилы» вырос на 90%, количество заказов — на 103%, а выручка — на 127% относительно обычных дней января 2016 года. По сравнению с аналогичной акцией прошлого года средний чек вырос на 25%. Наибольшим спросом в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.

«2015 год стал сложным для всего рынка электроники и бытовой техники, но это подтолкнуло нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн-сегмент. И, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты киберпонедельника нас приятно удивили. Мы отмечаем, что сегодня все большее число потребителей выбирают способ покупки через интернет, который дает мгновенный доступ к расширенному ассортименту и специальным предложениям», — заявил Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».

ASTERA