По итогам 2016 года выручка SAS в России и СНГ выросла более чем на 40%

В 2016 году глобальная выручка SAS составила 3,2 млрд долларов, что в постоянных денежных единицах на 4% больше, чем в 2015 году. Доходы компании в России и СНГ выросли более чем на 40%. В минувшем году SAS отметила 20-летие присутствия на российском рынке, вышла в сегмент здравоохранения, продолжила активное развитие на финансовом рынке и в ритейле, а также в госсекторе. Объявив о выходе на рынок облачной аналитики, компания выполнила более десятка проектов по моделям BaaS, SaaS и RaaS. Важным шагом по усилению присутствия на рынке СНГ стало открытие представительства SAS в Казахстане с офисами в Астане и Алматы.

В прошлом году SAS вновь подтвердила звание одного из лучших работодателей мира, заняв вторую строчку в рейтинге Worlds Best Multinational Workplaces, который ежегодно составляет институт Great Place to Work. Gartner признала SAS лидером рынка в своих магических квадрантах по digital-маркетингу, ассортиментному планированию, платформам для продвинутой аналитики. По данным IDC, компания SAS вновь признана лидером рынка углубленной и прогнозной аналитики и занимает 32% рынка, опережая ближайшего конкурента в 2,5 раза. Forrester Research назвала SAS лидером рейтингов «Корпоративные платформы для принятия решений», «Корпоративные решения для противодействия мошенничеству», «Платформы текстовой аналитики для больших данных» и исследования в области клиентской аналитики, а также поместила в тройку лидеров рейтинга по управлению кросс-канальными кампаниями. Исследовательская компания Chartis признала SAS лидером квадранта RiskTech по технологиям для общекорпоративного противодействия мошенничеству.

В апреле 2016 года SAS Россия/СНГ провела с Высшей школой экономики первый хакатон по углубленной аналитике. За год было разработано и больше 10 новых учебных курсов и практикумов, новыми участниками Академической программы стали 5 учебных заведений, включая МИФИ, Северо-Западный институт управления и Уральский федеральный университет.

«Мы уверены в качестве продуктов, которые предлагаем рынку. Продукты SAS признаны лучшими в своих сегментах. Компания по-прежнему вкладывает 25% выручки в исследования и новые разработки и прилагает большие усилия, чтобы выявлять новые потребности и бизнес-задачи и находить для них решения. Кроме того, растет удовлетворенность наших заказчиков, они охотно делятся своими успехами с рынком и рекомендуют нас коллегам. И конечно, команда — это фундамент нашего бизнеса. И в этом плане мы чувствуем себя очень уверенно, поскольку создали качественную основу», — прокомментировал Валерий Панкратов, генеральный директор «SAS Россия/СНГ».

Поделиться с друзьями
ASTERA