Партнерство телеком-операторов и ОТТ-игроков является самым эффективным среди возможных путей развития OTT-отрасли

Российский рынок ОТТ-услуг растет и привлекает все большее внимание многих игроков инфокоммуникационной отрасли — от сервис-провайдеров до федеральных операторов и вещателей. Свое видение развития отрасли ОТТ-сервисов представила компания Huawei в рамках международной конференции «Развитие OTT-услуг в России 2016».


Юлия Щедрова, аналитик Huawei, в своем докладе подчеркнула, что партнерство телеком-операторов и ОТТ-игроков является самым эффективным среди возможных путей развития отрасли, при этом больше всего выигрывает именно потребитель. Во-первых, через единый интерфейс оператора он получает доступ к широчайшему ТВ- и видеоконтенту. Во-вторых, сквозные рекомендации значительно облегчают поиск нужного материала. В-третьих, единая система оплаты через телеком-оператора позволяет защитить личную информацию и данные кредитной карты на сторонних онлайн-сервисах. Все это делает ОТТ-сервис удобным, надежным и привлекательным для потребителя, что значительно увеличивает лояльность последнего.


Такое партнерство позволяет увеличить доход за счет привлечения той части аудитории, которая обычно предпочитает смотреть фильмы по телевизору, а не в интернете. Также полезными будут и данные об абоненте, которые операторы могут предложить ОТТ-сервисам: базируясь на уже конкретных фактах, игроки рынка ОТТ-услуг смогут настроить эффективную таргетированную георекламу.


Huawei рекомендует в партнерстве стремиться к тому, чтобы у потребителя всегда был широкий выбор интересного и качественного контента. Для этого необходимо работать над тем, чтобы большая часть библиотеки была представлена в HD-формате, а также начать активно внедрять UHD-формат. Помимо этого, к одной из важнейших задач Huawei причисляет обеспечение глубокой интеграции контента из различных источников для предоставления пользователю сквозных поиска и рекомендаций по всем доступным ресурсам. Более того, стоит приступить к разработке максимально эффективной схемы интеграции ссылок на партнерский контент.


«Во многих странах доступ абонента к 4K-контенту становится ключевым дифференциатором предложения телеком-оператора — то есть мощным фактором, способным привлечь многих новых клиентов. На российский рынок этот тренд также постепенно начал распространяться. Huawei видит себя частью 4К-экосистемы и готова сотрудничать со всеми игроками на всех доступных уровнях, чтобы в гармоничном взаимодействии со своими партнерами помогать развитию качества видеосервисов России в целом», — добавила Юлия Щедрова.

Поделиться с друзьями
ASTERA