Пароли стоят дороже всех остальных персональных данных

Требуя неприкосновенности персональных данных, пользователи сами, как правило, не предпринимают никаких действий, чтобы защитить себя. Такой вывод сделала компания Trend Micro по результатам опроса, проведенного Ponemon Institute. Глобальное исследование «Неприкосновенность персональной информации и безопасность в цифровом мире: исследование пользователей в США, Европе и Японии» выявило, что большая часть пользователей уверены, что преимущества «интернета вещей» перевешивают опасения по поводу нарушения неприкосновенности персональных данных. При этом 75% респондентов считают, что не имеют никакого контроля над своей персональной информацией. В опросе приняли участие 1903 респондента из России, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Японии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.


«Это всестороннее исследование показывает, что хотя пользователи выглядят озабоченными защитой персональной информации и своей безопасностью, они не полностью понимают, какую роль они сами играют в этом процессе, — сказал Раймунд Гинес, CTO Trend Micro. — Большинство из тех, кто заявляет, что озабочен вопросами контроля над персональной информацией, в то же время не изменяют своим привычкам в вопросах предоставления доступа к своим персональным данным, даже столкнувшись с их утечкой. Это можно объяснить чувством беспомощности или полным отсутствием понимания. Совершенно ясно, что нужно уделять больше внимания защите своей информации именно на персональном уровне. К счастью, сейчас есть множество ресурсов, которые могут помочь научиться, как защищать персональные данные».


«Неприкосновенность частной жизни подразумевает право индивидуума на охрану личной информации до тех пор, пока он или она не пожелают эту информацию обнародовать, — отметил Ларри Понемон, председатель и основатель Ponemon Institute. — Тем не менее, как ни удивительно, мы выяснили, что большинство пользователей выразили готовность предоставить компаниям за определенную компенсацию такую персональную информацию, как пол, имя, информацию о покупательских предпочтениях, и даже информацию о состоянии здоровья и данные своих учетных записей. В ходе опроса они даже смогли назвать цену своих персональных данных, выбирая цифру из предлагаемого списка. При этом сумма компенсации варьировалась от 2,9 до 75,8 долларов».


Несмотря на региональные различия в оценке стоимости каждого вида персональной информации, средняя цена одной позиции, по оценке респондентов, составляет 19,6 долларов. Самую большую цену респонденты назначили следующим персональным данным: пароли — 75,8 доллара, состояние здоровья — 59,8 доллара, платежная информация — 36 долларов, кредитная история — 29,2 доллара, покупательские предпочтения — 20,6 доллара. Наименьшую цену получили пол — 2,9 доллара, имя — 3,9 доллара, номер телефона — 5,9 доллара.

Поделиться с друзьями
ASTERA