Одна из самых популярных социальных сетей в России открыла возможность заказывать товары из Китая. Зарегистрированный в «Одноклассниках» пользователь может выбирать товары из разных категорий.
«Одноклассники» первые в России запустили на своей площадке маркетплейс китайских товаров. Пользователи могут быстро выбрать товары из категорий, оплатить его банковской картой и оформить доставку.
В случае, если заказанный товар не понравился или он не соответствует качеству, соцсеть вернет деньги.
Формат магазина в соцсети представляет собой flash sales, в котором организовывают быстрые распродажи самых популярных товаров.
Как сообщается в пресс-службе «Одноклассников», новый маркетплейс интегрирован с пользовательским контентом: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп — создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке.
При этом авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share.