OCS начала полноценную эксплуатацию ЭДО

Дистрибьюторская компания OCS вышла на промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота юридически значимых документов «Контур.Диадок» от «СКБ Контур». Теперь процесс обмена счетами-фактурами, товарными накладными, актами приемки и другими документами с партнерами станет более удобным, надежным и менее затратным.

Ассортимент OCS состоит из 250 модельных рядов оборудования, всего порядка 100 000 наименований. Партнерская сеть насчитывает более 8000 ИТ-компаний, чьи заказы обрабатывают более 100 человек в коммерческом департаменте и порядка 300 человек в бухгалтерском блоке. Заказом может являться как партия простых принтеров, так и совокупность оборудования для построения ИТ-инфраструктуры промышленного объекта, при этом в первом случае заказ может оформляться в онлайн-системе самостоятельно, во втором случае для составления коммерческого предложения может проводиться исследование объекта и составление экспертного заключения специалистов смежных департаментов. Когда количество ежедневно создаваемых комплектов документов перешло тысячный рубеж, OCS решила автоматизировать процессы создания и обмена документами.

К решению заняться автоматизацией процесса ЭДО юридически значимых документов с внешними партнерами в компании пришли в апреле 2015 года. В течение полугода были проанализированы бизнес-процессы и готовность информационной системы к новому инструментарию, смоделирован процесс интеграции нового модуля в ИТ-инфраструктуру, проведены все организационные работы, выбран подрядчик. В ERP-системе Microsoft Dynamics AX была сделана функциональность для работы с API системы «Контур.Диадок».

Совместными усилиями компаний OCS и «СКБ Контур» были проведены все интеграционные работы между ERP-системой Dynamics AX и «Контур.Диадоком». После обучения специалистов и прохождения испытательного периода осенью 2015 года система была готова к тестовой эксплуатации. В течение следующих шести месяцев проводилась обкатка всех основных процессов, шли переговоры с партнерами, изучались возможные варианты взаимодействия, обсуждались узкие места процесса ЭДО. В апреле 2016 года начались работы с первым партнером по взаимоотношениям на базе ЭДО. Теперь, спустя полгода промышленной эксплуатации, OCS готова перевести на ЭДО всех своих партнеров.

Поделиться с друзьями
ASTERA