Облачные сервисы станут основным направлением на рынке корпоративных коммуникаций

В преддверии Всемирного мобильного конгресса — 2017 (Mobile World Congress 2017), который пройдет в Шанхае, Huawei и IDC опубликовали совместный доклад «Облачные корпоративные коммуникации: Обслуживание цифровых предприятий». В документе представлены тенденции развития облачных корпоративных коммуникаций, рыночного пространства, стоимости приложений, а также другая ключевая информация об отрасли.

Корпоративные коммуникационные технологии служат основным инструментом, который позволяет принимать решения на основе доступной информации в режиме реального времени. По мере того как масштабы коммуникаций резко увеличиваются, возрастают требования к связи и качеству корпоративных коммуникационных услуг, что ставит перед поставщиками таких услуг новые вызовы.

В докладе подчеркивается, что основой корпоративных коммуникаций должны стать облачные технологии. Согласно прогнозу IDC, IDC's Worldwide Enterprise Communications Market Forecast 2014-2019, объем развертывания архитектуры облачных вычислений впервые превысил объем локального развертывания на рынке корпоративных коммуникаций в 2016 году. К 2019 году доля развертывания облачных сервисов на рынке корпоративных коммуникаций вырастет до 56,7%. Эти цифры говорят о том, что облачные сервисы стали основным направлением на рынке корпоративных коммуникаций.

IDC считает, что рынок облачных корпоративных коммуникаций вошел в период быстрого роста, поскольку технология достигла высокого уровня, а продукты, услуги и бизнес-модели уже созданы. В перспективе технология охватит отраслевые рынки и инновационные сценарии приложений, которые ожидают появления поставщиков облачных сервисов.

Облачные решения Huawei для корпоративных коммуникаций создают конкурентоспособные платформы и облачные сервисы, помогают развивать рынок в сотрудничестве с партнерами, что позволяет добиться взаимной выгоды для пользователей корпоративных систем.

Поделиться с друзьями
ASTERA