Новый старый iRU

Компания iRU объявила, что в новый год она вступила с обновленным фирменным стилем. Компания вернула свой прежний логотип.


В названии «iRU» заключено два послания: I»m Russian (Я — россиянин) и Intelligence of Russia (Интеллект России). Буква «i» — это символ высоких технологий и интеллекта. Хорошо известное мировому интернет-сообществу сокращение «RU» — прямое указание на страну, в которой производится продукция: Россию. Ценности бренда остаются неизменными: высокое качество, надежность, разумная цена, сервисная поддержка на всей территории России. Автор бренд-нейма — Свен Гундлах.



«Чуть более года назад логотип iRU претерпел изменения, — напомнила Виктория Тарантина, директор по развитию iRU. — Компания сделала это запланировано — хотели «прощупать» лояльность аудитории, узнаваемость марки, к тому же на 2014 год была выбрана концепция развития модельной линейки с фокусом на аудиторию молодую, активную, современную, и все это наравне с развитием линейки корпоративных решений. Поработав с новым логотипом год, проведя множество маркетинговых опросов, анализов и исследований, увидели, что прежняя, яркая версия логотипа «работает» гораздо лучше, она заметнее и очень положительно воспринимается пользователями продукции iRU. Вот мы и решили сделать такой своеобразный «подарок» к старому Новому году и возвращаем любимый всеми логотип iRU».


Компания iRU уже запустила процесс изменения логотипа на сайте, в маркетинговых материалах и технических документах, на упаковке и на продукции. При этом логотипы обеих версий могут встречаться на продуктах, в документации, на сайте производителя вплоть до начала второго квартала 2015 года.

Поделиться с друзьями
ASTERA