Неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений

48% банков и платежных систем предпочитают бороться с последствиями киберинцидентов, а не инвестировать в средства их предотвращения. Таковы результаты опроса, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с агентством B2B International. 29% из 5000 опрошенных представителей бизнеса считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.


При выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимают меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, 38% компенсируют потери, 66% финансовых организаций пытаются выяснить, кто стоит за атакой.


«Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что лечить симптомы болезни, а не ее причину. Симптомы, скорее всего, проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать. В этом отношении «Лаборатория Касперского» солидарна с представителями медицины: мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь», — отметил Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.

Поделиться с друзьями
ASTERA