Недостатки существующей сети мешают 75% организаций достигать поставленных бизнес-целей

ИТ-директора вынуждены постоянно отвлекаться от важных задач на поддержание работоспособности инфраструктуры.

Несвоевременная модернизация инфраструктуры компаний приводит к коммерческим последствиям, выянила Brocade, опросив 200 ИТ-директоров из Великобритании, Германии, Китая, России, США и Франции. По словам 75% опрошенных, недостатки существующей сети мешают их организациям достигать поставленных бизнес-целей; более четверти считают, что это серьезная проблема. Согласно опросу, ИТ-директора вынуждены постоянно отвлекаться от важных задач на поддержание работоспособности инфраструктуры. Свыше половины респондентов тратят более 50% времени на решение технических проблем, при этом в качестве одной из трех главных причин называют неполадки сети. Особенно актуален этот вопрос для директоров компаний с числом сотрудников более 1000.


Обеспечение безопасности, а также быстрое развертывание новых приложений и сервисов являются более приоритетными задачами, чем аналитика, налаживание средств коммуникации и совместной работы, обеспечение нормативно-правового соответствия. В числе четырех основных технических задач, стоящих перед директорами по ИТ, респонденты назвали развертывание программных платформ (Oracle, SAP), модернизацию/расширение ЦОД, безопасность, модернизацию/расширение сетей. Кроме того, важным вопросом для 40% ИТ-директоров является выбор правильного поставщика для обеспечения потребностей компании.


Облачными сервисами пользуются 90% компаний, но контролировать привлечение таких услуг бывает сложно. Более трети опрошенных признали, что, хотя привлечение услуг облачных провайдеров без обращения в ИТ-службу запрещено, это происходит или может происходить. ИТ-директора обеспокоены несанкционированным использованием облачных технологий, поскольку оно может приводить к снижению производительности инфраструктуры компании, создавать помехи для управления сетью и провоцировать разногласия с поставщиками облачных услуг. К менее существенным проблемным аспектам респонденты отнесли безопасность, соблюдение правовых норм, случаи недоступности данных, а также чрезмерную стоимость таких услуг для компании ввиду дублирования расходов.


83% ИТ-директоров полагают, что облачные сервисы будут все чаще применяться без участия ИТ-служб. 82% признали, что облака вызывают у них опасения относительно их профессиональной востребованности в дальнейшем.


Наибольшее беспокойство 78% ИТ-директоров вызывает необходимость внедрения новых услуг для обеспечения роста бизнеса. 77% заявили, что проблемным вопросом для них является повышение качества аналитики. 68% испытывают сложности с повышением качества оказания услуг; столько же озабочены необходимостью обеспечения быстрого развертывания новых приложений. 65% опрошенных директоров назвали в качестве одного из наиболее острых вопросов сокращение операционных расходов.

ASTERA