Navicon расширил ассортимент решений для аналитики и прогнозирования

Компания получила статус авторизованного реселлера IBM SPSS Enterprise.

Компания Navicon стала авторизованным реселлером комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных IBM SPSS Enterprise. Новый партнерский статус расширил компетенции и продуктовую линейку Navicon в области аналитики и прогнозирования.


В линейку комплекса входят IBM SPSS Modeler — продукт, решающий задачи интеллектуального анализа данных, позволяющего обнаруживать в «сырых» данных ранее неизвестные и нетривиальные закономерности, IBM SPSS Collaboration & Deployment Services — платформа для внедрения интеллектуального анализа данных в бизнес-процессы компании, а также IBM SPSS Analytical Decision Management — использование интеллектуального анализа данных для оперативного и эффективного принятия решения.


«Аналитические возможности решений IBM SPSS востребованы в фармацевтике, банковской сфере, ритейл-бизнесе — тех отраслях, где ценятся качество обслуживания клиентов, быстрая реакция на изменения предпочтений потребителей, высокая скорость разработки и вывода новых продуктов на рынок. Эти конкурентные преимущества можно получить при помощи IBM SPSS Enterprise, опираясь на данные, которыми располагает бизнес», — отметил Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.

ASTERA