«Наша стратегия неизменна, и она приносит свои плоды со времени основания бренда»

Алексей Чебатко, компания WexlerИнтервью с Алексеем Чебатко, директором по маркетингу компании Wexler.


— Каких результатов добилась ваша компания в 2014 году?

— Нам удалось практически полностью осуществить намеченные планы, которые были утверждены еще в конце 2013 года. В результате, в 2014 году мы сохранили место в ТОП самых успешных локальных брендов в области планшетных компьютеров, а также хорошо стартовали с продажами смартфонов.


— Какое влияние на вашу деятельность оказали взаимные санкции России и Запада? Чего вам не удалось достичь именно из-за них?

— Безусловно, экономические санкции привели к ухудшению экономической ситуации в стране, что отрицательным образом сказалось на всех участниках российского рынка. Впрочем, влияние санкций начало по-настоящему сказываться в самом конце 2014 года, поэтому на наших планах это практически никак не сказалось.


— Как вашей компании удается преодолевать возникающие трудности?

— Как известно, основные направления бизнеса компании Wexler – это производство и продажа планшетов и смартфонов. Не секрет, что именно эти два сегмента сегодня остаются драйверами рынка высоких технологий, поэтому нам приходится несколько легче, чем компаниям, работающим в других сегментах ИТ-рынка. Конечно, конкуренция усиливается, но в любом случае мы находимся в относительно более спокойной ситуации.


— Как в 2014 году вы выстраивали отношения с партнерами?

— Наша партнерская политика не претерпела кардинальных изменений в 2014 году. Дело в том, что мы всегда очень тщательно подходили к выбору дистрибьюторов. Для нас всегда было важно, чтобы дистрибьютор занимался нашей продукцией не от случая к случаю, а строил с нами долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день все наши дистрибьюторы отвечают этому главному требованию. И мы уверены, что непростая экономическая ситуация только укрепит наши партнерские отношения.

Мы всегда работаем в тесном контакте с нашими дистрибьюторами, оказывая им всестороннюю поддержку, начиная от товарного предложения и заканчивая сервисом и маркетингом. В этом смысле 2014 год не стал исключением, и то, что наши обороты не упали относительно 2013 года, говорит о том, что нашим партнерам интересно работать с нами.


— На что вы делали ставку в прошлом году? Удалось ли реализовать задуманное?

— В 2014 году основной упор компания Wexler делала на рынок планшетов и смартфонов. В связи с этим компания существенно усилила свой модельный ряд планшетов и смартфонов широким спектром новых устройств, разработанных на основе передовых технологий. Это позволило нам сохранить место в ТОП локальных брендов на рынке цифровой электроники.


— Приходилось ли Вам вносить изменения в производственный планы? С чем это было связано?

— Мы не вносили глобальных изменений в производственные планы, однако стали более тщательно подходить к формированию модельного ряда и размерам партий, выпускаемой продукции для поставок в Россию.


— Чем вы отличаетесь от остальных участников российского ИТ-рынка?

— Наша стратегия неизменна, и она приносит свои плоды со времени основания бренда. Разрабатывая технику под маркой Wexler мы стремимся сделать высокие технологии действительно доступными, то есть перевести гаджеты из разряда устройств для избранных в разряд массовых продуктов. При этом мы активно сотрудничаем с технологическими лидерами индустрии, такими как MediaTek, Qualcomm, Foxconn, Intel и другими, что позволяет нам быть в техническом плане на шаг впереди конкурентов.

Поделиться с друзьями
ASTERA