Мобильная аудитория Mail.Ru Group опережает средние показатели Рунета

На сегодняшний день 18% пользователей выходят в Сеть только с мобильных устройств, 52% сочетают использование мобильных устройств и десктопа. Mobile-only-аудитория проектов Mail.Ru Group, по внутренней статистике компании, опережает показатели по Рунету: к примеру, в «Почте Mail.Ru» она составила 20%, у социальных сетей 25-35%. Исследование провели эксперты Mail.Ru Group на основе данных TNS.

Подавляющее большинство тех, кто выходит в Сеть только с мобильных устройств, делают это со смартфонов (71%), также используют планшеты (35%) и фичерфоны (21%). И напротив, только с компьютера (ПК и ноутбуков) выходит в интернет почти каждый третий пользователь.

Чаще всего мобильный интернет используют для поиска информации (79%), просмотра прогноза погоды (73%) и чтения новостей (68%). Почти две трети пользователей (63%) выходят через мобильные устройства в социальные сети, а каждый второй проверяет с их помощью электронную почту и отправляет письма.

64% moble-only-пользователей — молодые люди не старше 34 лет: из них 33% находятся в возрасте от 25 до 34 лет, 18% — от 18 до 24 лет и 13% — от 12 до 17 лет. При этом desktop-only-аудитория смещена в сторону более взрослых людей: 58% из них старше 44 лет.

57% тех, кто выходит в интернет только с мобильного устройства, проживают в небольших населенных пунктах (до 100 000 человек). При этом более половины desktop-only-аудитории сосредоточено в более крупных городах.

Поделиться с друзьями
ASTERA