Мировые инвестиции в VR в первом полугодии 2017 года превысили прошлогодние показатели

Первый фильм с использование VR может стимулировать спрос.

Глобальные инвестиции в отрасль VR в первой половине 2017 года уже превысили общую сумму, внесенную в 2016 году, сообщает Digitmes, ссылаясь на слова Элвина Ван Грейлина, президента HTC Vive Greater China.

Общие инвестиции в отрасль VR в первой половине 2017 года достигли 1,2 млрд долл., включая инвестиции в размере 400 млн долл., вложенные в игровой движок Unity Technologies, и 500 млн долл., полученные британской компанией Improbable, указал Ванг.

Быстрому росту глобальной индустрии VR также способствовало заявление Apple о том, что ее операционная система High Sierra будет поддерживать платформы Stream VR и HTC Vive, сказал Ван в кулуарах демонстрационного дня Vive X Asia, состоявшегося недавно в Шанхае.

Версии видеоигр на основе виртуальной реальности, в том числе Fallout, Doom и Skyrim, были частью линейки, представленной на недавно завершившемся игровом шоу E3, что указывает на то, что производители игр инвестируют в бизнес VR, добавил Ван.

Кроме того, запланированный выпуск первого в мире фильма VR, Ready Player One, режиссера Стивена Спиберга в марте 2018 года также поможет продвинуть контент VR на потребительский рынок, сказал Ван.

@ASTERA: Новости IT и финансов