Microsoft признала CRM-решение Navicon лучшим

Компания Navicon победила на российском конкурсе партнерских ИТ-решений Microsoft Dynamics CRM в 2014-2015 году в отрасли «Дистрибуция». Ведущий поставщик отраслевого решения определялся по результатам работы в 2014 году по трем основным критериям: объем продаж в отрасли, количество новых клиентов, маркетинговая активность.


Компания Navicon обладает собственными решениями на платформе Microsoft Dynamics CRM в отрасли «Дистрибуция» — Navicon Trade и Navicon Pharma. С их помощью в 2014 году Navicon реализовал несколько проектов.


«Сегодня заказчики особенное внимание уделяют технологиям, направленным на рост продаж и удержание клиентов. В этом смысле CRM-системы играют ведущую роль в развитии бизнеса, обеспечивая компании инструментами для повышения лояльности, управления продажами и отношениями с заказчиками, реализации концепции омниканальности. Navicon, обладая глубокой экспертизой в области CRM, разрабатывает собственные решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые сочетают функциональность промышленной платформы и отраслевую специализацию. Награда от вендора — это признание нашего профессионализма и достижений. Планка, которую задает Microsoft, заставляет нас постоянно совершенствоваться и создавать лучшие решения для наших клиентов», — прокомментировал Андрей Замыслов, управляющий партнер Navicon.

Поделиться с друзьями
ASTERA