MERLION стал официальным дистрибьютором сетевого оборудования TP-LINK

Компании MERLION и TP-LINK подписали дистрибьюторское соглашение. Напомним, в июле 2014 года MERLION сообщил о начале реализации продукции TP-LINK, что стало первым шагом на пути к сотрудничеству. Дистрибьюторское соглашение открыло перед партнерами новые горизонты по продажам в России сетевого оборудования. Контракт охватывает весь ассортимент продукции TP-LINK, в том числе маршрутизаторы, коммутаторы, оборудование ADSL, беспроводные решения, адаптеры Powerline, усилители сигнала.


«Для нашей компании при выборе партнера принципиальным моментом является его надежность и стабильное положение на рынке, — подчеркнул Михаил Кириченко, директор департамента дистрибуции TP-LINK в России. — Поскольку мы работаем по всей России, то в данном случае немаловажное значение также имеет разветвленная региональная партнерская сеть и большое количество собственных складов в регионах. Мы рассчитываем, что сотрудничество наших компаний расширит канал сбыта, в частности, в регионах, а для MERLION позволит пополнить портфель продаваемого сетевого оборудования. В наши цели входит комплексное обслуживание, которое включает логистику, региональную доступность товара, сервисные услуги и качественное продвижение продукции. Вот уже много лет MERLION подтверждает статус лидера российского компьютерного рынка, что отражено в рейтингах ведущих специализированных ИТ-изданий, поэтому мы уверены, что соглашение между компаниями будет способствовать развитию рынка сетевого оборудования и взаимовыгодному сотрудничеству».


«Выбирая вендора, мы ориентируемся, с одной стороны, на качество и инновационность его продукции, а с другой — на желание компании-производителя развивать свой бизнес в России, — прокомментировала Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD компании MERLION. — Решения TP-LINK конкурентоспособны как по ценовым, так и по функциональным характеристикам, и круг их потребителей растет. Популяризации продукции в немалой степени способствует высокий уровень сервисной поддержки, которую вендор оказывает региональным партнерам. Для сетевых решений этот критерий особенно важен, поскольку для стабильной работы ИТ-инфраструктуры требуется тесный контакт не только с поставщиком, но и с изготовителем товара. Уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать бренд TP-LINK популярным на широкой территории, которую охватывает наш канал».

Поделиться с друзьями
ASTERA