MERLION и IBM создали «Центр технологических решений»

Компания MERLION открыла в Москве «Центр технологических решений IBM», основной задачей которого станет предоставление партнерам MERLION всех необходимых ресурсов для освоения и продвижения на рынке технологий IBM.


В создании Центра приняли участие сотрудники подразделений STG и STG Lab Services IBM, оказавшие содействие в формировании фонда демо-оборудования, а также настроившие свыше 10 бизнес-сценариев и передавшие все необходимые компетенции специалистам MERLION. Результатом проделанной работы стало появление первой в России площадки, где представлен весь стек передовых систем хранения IBM, интегрированных с новейшими серверными решениями, в том числе RISC-серверами на платформе POWER.


Соединение передовых серверных решений и технологий хранения позволяет партнерам MERLION при участии инженеров Центра и экспертов IBM конфигурировать законченные конвергентные решения, рассчитанные под бизнес-задачи конкретных организаций. В результате заказчик может на месте оценить эффект от применения новых технологий, добиться совместимости всех используемых программных и аппаратных ресурсов и настроить сценарии работы важнейших приложений.


В «Центре технологических решений IBM» сконцентрированы компетенции по миграции на платформу PowerLinux. Эксперты MERLION, обладающие большим опытом в данном направлении, готовы оказывать консалтинговые услуги любого уровня, начиная от демонстрации возможностей программно-аппаратной платформы PowerLinux, заканчивая участием в реальных проектах по переносу данных, тестированию работоспособности и совместимости приложений.


Направление бизнес-аналитики представлено в Центре программно-аппаратными комплексами IBM Netezza, позволяющими развертывать аналитические функции непосредственно внутри баз данных. Использование подобных технологий дает возможность ускорять процессы внедрения BI-приложений, а также задействовать в аналитических процессах значительно большие объемы данных, решая сложнейшие задачи в режиме реального времени.


Создание «Центра технологических решений IBM» позволило также вывести на новый уровень процесс подготовки высококлассных технических специалистов и сейлз-менеджеров, которые для повышения квалификации и получения новых компетенций могут совмещать теоретические курсы, в том числе дистанционные, с практическими занятиями.

Кроме того, «Центр технологических решений IBM» стал первой партнерской площадкой в России, где разместила все свои программные решения компания Red Hat.


«В Центре развернуто несколько десятков решений IBM в области платформ для корпоративных мобильных приложений и облачных вычислений, хранения данных, включая программно-определяемые среды, системы электронного документооборота, управления и мониторинга ИТ-инфраструктурой, информационной безопасности, а также виртуальный центр компетенций IBM Cloud Labs. Теперь для того, чтобы посмотреть, как работает то или иное решение, протестировать его под свои задачи и нагрузки, заказчикам и партнерам не нужно тратить время и деньги на поездки за рубеж. Можно просто обратиться в компанию MERLION. Мы рады расширению нашего партнерства и приглашаем всех воспользоваться услугами Центра», — заявил Денис Решин, директор департамента IBM Systems в России и СНГ.


«Создание «Центра технологических решений» стало новым шагом в развитии сотрудничества с IBM, — прокомментировала Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD компании MERLION. — Это первая площадка в России, где представлен весь спектр решений IBM в области хранения данных и имеется замечательная возможность протестировать новейшие системы в Москве, а не в Европе. Сочетание уникальных серверных технологий и СХД IBM позволяет нам создавать законченные конвергентные решения для конкретных задач заказчиков, которые они могут протестировать удаленно, или прямо здесь, в демо-зоне. Мы благодарны компании IBM, что она высоко оценивает вклад MERLION в продвижение своих решений на российском рынке и выбрала нас для создания такой уникальной площадки. Отдельное «спасибо» IBM — за методологическую поддержку наших технических специалистов и сейлз-менеджеров».

Поделиться с друзьями
ASTERA