«Мегафон» и «Вымпелком» решили заморозить бренд «Евросеть»

К такому решению пришли операторы после того как не смогли однозначно разделить этот бренд.

Компании «Мегафон» и «Вымпелком» не смогли поделить между собой «Евросеть» и решили полностью заморозить бренд.
К такому решению пришли операторы после того как не смогли однозначно разделить этот бренд.

Как сообщила журналистам Анна Серебряникова:

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться».

У российских операторов было 50% «Евросети». В прошлом году «Вымпелком» продал свою долю «МегаФон», взамен он получил около двух тысячи салонов «Евросети».

В мае «МегаФон» решил объединить «Евросеть» с ритейлером «Связной», а взамен российский мобильный оператор получил 25% и одну акцию в новой объединённой компании.

ASTERA