Maykor сохранила свои позиции по ИТ-аутсорсингу в России

По итогам 2015 года выручка Maykor составила 10,63 млрд рублей. Привлекая новых клиентов из различных отраслей и расширяя отношения с действующими заказчиками, Maykor завершила год с показателями, соответствующими предыдущему периоду, и сохранила свои позиции: №1 по ИТ-аутсорсингу в России, Топ-10 по региону EMEA и Топ-100 лидеров мирового аутсорсинга. Этот результат показывает устойчивое положение компании и подтверждает правильность выбранной стратегии развития бизнеса в условиях экономической нестабильности.

Ключевое отраслевое направление Maykor — услуги для розничной торговли — в 2015 году сохранило положительную динамику, выручка составила 5,3 млрд рублей (49,9% в общей структуре доходов). Наиболее востребованными услугами в ритейле остаются комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры торговых точек, обслуживание отраслевого оборудования, развитие и поддержка бизнес-приложений и управление инженерной инфраструктурой.


Двукратный прирост выручки показали сервисы для транспортной отрасли. Знаковым событием в этой сфере стало включение Maykor в качестве сервисного партнера АО «УЭК» в реализацию инвестпроекта по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье. Компании делегированы задачи разработки, монтажа и последующей техподдержки в течение семи лет бескондукторной системы оплаты проезда в муниципальном транспорте региона.


Более чем в два раза выросла выручка от ИТ-услуг для энергетики. Рост связан с реализацией предприятиями этой отрасли программ по повышению энергоэффективности, прозрачности учета потребляемой энергии, совершенствованием процессов работы с потребителями и техподдержки инфраструктуры.


Госсектор принес компании 1,9 млрд рублей (18,2% в структуре доходов) и остался на втором месте в отраслевом разрезе выручки. В прошлом году Maykor выполняла госконтракты с Правительством Московской области, Министерством финансов РФ, Фондом социального страхования, Департаментом финансов Москвы, Федеральной налоговой службой и др.
В «плюсе» завершили год услуги для производства — рост составил 10,7%. Среди клиентов — ГК «Римера», «Объединенные машиностроительные заводы», «Аммоний», ГК «Царицыно».
В рамках харвестинг-стратегии Maykor развивала сотрудничество с заказчиками из телекоммуникационной сферы — Ростелекомом и «Большой тройкой» — как в области ИТ-аутсорсинга, так и по техобслуживанию объектов связи. Также удалось добиться укрупнения контрактов на сервис отраслевой и ИТ-инфраструктуры c ведущими банками страны: Сбербанком России, БИНБАНКом, Россельхозбанком, «Связь-Банком», банком «Русский Стандарт», «Совкомбанком», «Альфа-Банком» и другими.


«Сокращение выручки в госсекторе мы компенсировали наращиванием объемов услуг по другим направлениям и сохранили финансовые показатели на уровне прошлого года. В силу сервисной специфики бизнеса и выбранного курса на долгосрочные контракты, Maykor имеет достаточный запас стратегической устойчивости. Мы видим перспективы роста как за счет развития аутсорсинга в начинающих осваивать эту практику отраслях, так и в расширении отношений с имеющимися клиентами, и будем совершенствовать собственные бизнес-процессы, чтобы обеспечить оптимальную стоимость наших услуг», — прокомментировал финансовые итоги года президент Maykor Сергей Сульгин.


В 2015 году Maykor продолжила работу по развитию инноваций для повышения операционной эффективности деятельности клиентов посредством аутсорсинга. Дочерняя компания Maykor -GMCS усиливала внутренние центры компетенций по решениям для ритейла, энергетики и ЖКХ, а также по планированию и моделированию, мобильным разработкам, облачным сервисам, что обеспечило положительную динамику этих направлений. Кроме того, компания продолжила работу над собственной модульной платформой «ВерЭкс».

Поделиться с друзьями
ASTERA