Mail.Ru Group временно осталась без коммерческого директора

​Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков покидает компанию, сообщил сайт Roem.ru и подтвердила пресс-служба группы. Временно его обязанности будет выполнять первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, сообщил сам Сергеев.


По словам Сергеева, в компании еще не определились, кто займет место топ-менеджера. «Пока курировать продажи буду непосредственно я, вся команда работает в обычном режиме», — сказал Сергеев. С уходом Каткова цели компании не меняются: Mail.Ru Group будет делать ставку на развитие интернет-рекламы в технологиях и продукте, уточнил Сергеев. Он не комментирует, ушел ли Катков по собственному желанию или по решению топ-менеджмента. Источник РБК в компании говорит, что Катков сам решил двигаться дальше после почти 15 лет работы в Mail.Ru Group. Возможно, бывший топ-менеджер запустит свой бизнес, считает он.


Сам Катков был недоступен для комментариев.


Катков присоединился к Mail.Ru Group в 2000 году в качестве менеджера по работе с клиентами. Должности вице-президента и коммерческого директора он начал совмещать в 2007 году. С 2011 года Алексей Катков отвечал в холдинге за региональное и международное развитие, а с 2012 года — также за продажу рекламы.


Финансовые итоги первого квартала Mail.Ru Group объявит 23 апреля. По итогам 2014 года, группа продолжала терять доходы от медийной рекламы, но удерживает рост выручки за счет игр и пользовательских платежей за социальные сервисы. Общая выручка Mail.Ru Group в 2014 году выросла на 14,8%, до 35,77 млрд руб., EBITDA — на 13,5%, до 18,3 млрд руб., чистая прибыль — на 11,4%, до 12,5 млрд руб. Темпы роста бизнеса компании замедлились. Для сравнения: за 2013 год ее выручка выросла на 22%, а еще годом раньше рост составлял 39%. Снижение доходов от медийной рекламы компания объясняла влиянием «экономической и геополитической ситуации».

Поделиться с друзьями
ASTERA