Лишь в 28% организаций выработан сбалансированный метод борьбы с мошенниками, не создающий неудобств клиентам

42% топ-менеджеров крупных компаний считают мошенничество вторым по значимости препятствием для роста бизнеса после деятельности конкурентов, выяснили эксперты Forrester Consulting, опросив по заказу Experian почти 400 топ-менеджеров компаний стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Результаты исследования показывают, что многие руководители компаний не осознают, как важно найти золотую середину между процедурами предотвращения мошенничества и комфортом клиентов. И это при том, что 77% опрошенных признали, что их существующие стратегии предотвращения мошенничества неэффективны.

Лишь в 28% организаций выработан сбалансированный метод борьбы с мошенниками, не создающий неудобств для добропорядочных клиентов. 31% компаний осуществляют постоянный мониторинг попыток мошенничества, следят за транзакциями клиентов в режиме реального времени или имеют доступ к точным источникам данных. В результате 45% всех старших руководителей компаний в ближайший год планируют усовершенствовать аналитику противодействия мошенничеству, инвестируя средства в новые технологии, в том числе в ПО по распознаванию устройств.

"Мошенничество является серьезным вызовом для всех нас ввиду его растущей сложности и организованного характера. Согласно последним оценкам, к 2020 году мировые убытки от мошенничества достигнут 2 трлн долларов. Experian уже много лет инвестирует средства в системы противодействия мошенничеству, исходя из предположения, что эта угроза станет одним из наиболее серьезных вызовов для наших клиентов, — прокомментировал Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. — Мы осознаем, как важно найти баланс между противодействием мошенничеству, процедурами онлайн-идентификации и удобством для клиента, поэтому мы инвестируем средства в мобильные технологии и системы распознавания устройств".

Поделиться с друзьями
ASTERA