Лишь 2% российских пользователей считают онлайн-рекламу полезной

60% российских интернет-пользователей применяют сервисы блокировки рекламы, и лишь 2% считают онлайн-рекламу полезной, выяснили эксперты компании Opera, опросив более 5 тысяч российских пользователей браузера Opera для Android. Кроме того, 69,7% респондентов полностью или частично удовлетворены скоростью мобильного интернета.

64% респондентов расходуют в месяц больше 1 Гб мобильных данных, при этом лишь 13,5% постоянно превышают лимиты своего интернет-пакета. Никогда не превышают или редко превышают 38,4% и 48,1% опрошенных соответственно. 61% россиян тратят на мобильный интернет в среднем от 300 до 700 рублей ежемесячно. При этом 54% интернет-пользователей считают, что мобильный интернет в России все еще дороговат.

«Результаты исследования показывают, что вопрос стоимости и экономии мобильных данных по-прежнему является очень актуальным для российских интернет-пользователей. Понимая это, Opera продолжает добавлять в свои мобильные браузеры функции, позволяющие значительно снижать расходы на мобильный интернет. Так, помимо функции сжатия данных, в том числе видео и изображения, с недавних пор во всех мобильных браузерах Opera появился еще и блокировщик рекламы. С ним экономия трафика становится еще существеннее», — отметил Хокон Вьюм Ли, технический директор Opera.

Поделиться с друзьями
ASTERA