Лишь 2% компаний полностью доверяют качеству своих данных

Основным драйвером, инициирующим повышение качества данных, является удовлетворенность клиента.

Компании активно инвестируют средства в новые технологии по обеспечению качества данных, однако необходимо менять существующую практику формирования экономического обоснования таких инициатив, считают эксперты Experian. Более точный анализ данных и апеллирование к фактам позволят оптимизировать состав участников проекта и связать инициативы с ключевыми приоритетами, что ускорит одобрение таких деловых предложений.

За последний год большинство организаций пострадали именно от низкого качества данных. Согласно результатам опроса Experian, полностью доверяют своим данным лишь 2% компаний. Компании сталкиваются с большим объемом неточной информации. 86% опрошенных видят смысл во внедрении инициатив по повышению качества данных, но их ценность теряется из-за длительного процесса согласования, который длится от 12 до 18 месяцев. Одной из причин такой задержки является отсутствие квалифицированного «хозяина» таких инициатив.

80% компаний убеждены, что в процесс экономического обоснования повышения качества данных вовлечены слишком много участников. 89% считают удовлетворенность клиента основной движущей силой инициатив по повышению качества данных. В числе прочих движущих сил повышения качества данных называют соблюдение требований регулирующих органов, продуманную организацию бизнес-процессов, а также повышение результативности бизнес-инициатив и эффективности маркетинга.

«Мы знаем, что компании недовольны низким качеством одного из своих жизненно важных активов, — прокомментировала Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и СНГ. — Исследование Experian подтверждает ситуацию, о которой мы нередко слышим от клиентов: процесс обоснования инвестирования в точность данных занимает слишком много времени и недостаточно скоординирован. Изменения часто обсуждаются с точки зрения эмоций и интуитивного восприятия, а не в контексте реальных данных и привязке к конкретным бизнес-задачам. Если улучшить процесс коммуникации, подкрепив его достоверными фактами, уменьшится количество сторон, вовлеченных в обоснование проекта, и его утверждение займет меньше времени».

ASTERA