Линейка решений А3 от «Астероса» вошла в Единый реестр отечественного ПО

«А3 Сервисная платформа» — разработка компании «Атринити», входящей в группу «Астерос» — включена в Единый реестр российского ПО. Решение, вобравшее в себя лучшие практики по направлениям ITSM и Service Desk, признано полностью соответствующим всем требованиям регулятора и разрешенным для закупок госструктурами. В реестр включены все решения линейки А3 — А3 Service Desk, A3 Facility Management и A3 Workforce Management.

«А3 Сервисная платформа» легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами («1C», CRM, ГИС, мониторинга и другими), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android.

«Основной вектор развития А3 будет направлен на удобство работы с платформой, прежде всего за счет новых функций интеллектуальных помощников, и на расширение аналитических возможностей, — прокомментировал Николай Огурцов, руководитель направлений собственных решений компании «Атринити». — Кроме того, для решения А3 в сфере управления недвижимостью мы планируем в ближайших релизах внедрить возможность работы с BIM-моделями. Уверен, что на волне импортозамещения наша система, благодаря наличию в составе решения всех востребованных процессов управления ИТ, фокусу на эффективный пользовательский интерфейс, быстродействию и адекватной текущему моменту стоимости владения, способна успешно конкурировать и замещать западные решения, особенно в госучреждениях».

Поделиться с друзьями
ASTERA