Лидером российского рынка мобильных платежей является МТС

42% всех мобильных платежей в российских интернет-магазинах производится абонентами МТС, выяснили специалисты сервиса приема платежей Free-Kassa, к которому на данный момент подключено порядка 20 000 интернет-магазинов. Немного по данному показателю отстает «Билайн» (38%), замыкает тройку лидеров «МегаФон» (18%).


Альтернативный оператор связи Tele2 пока только борется за российских абонентов, пытаясь создать конкуренцию представителям «большой тройки». На сегодняшний день, по данным сервиса Free-Kassa, только два мобильных платежа из ста приходятся на Tele2.


«Распределение сил на российском рынке мобильных платежей вполне закономерно. При этом сама индустрия мобильных платежей показывает уверенный рост. В дальнейшем борьба на этом рынке только усилится. И очень может быть, что лидеры поменяются. Но если это и произойдет в ближайшее время, то это будет в рамках ведущей пары поставщиков услуг мобильной связи», — прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa.

Поделиться с друзьями
ASTERA