Lexmark посвятила партнеров в планы по развитию бизнеса

Компания Lexmark International провела в Москве первую партнерскую конференцию. В мероприятии приняли участие представители более 30 компаний, работающих по всей территории России. Конференция была посвящена подведению итогов текущей работы компании и представлению планов по развитию бизнеса в ближайшие годы.

Lexmark выстраивает свою глобальную стратегию, основываясь на следующих мировых тенденциях: рост неструктурированного контента, возможности техники обрабатывать информацию в новых форматах, развитие облачных технологий, а также снижение потребностей компаний к выводу информации на бумажные носители. Представители компании рассказали о стратегии развития канальных продаж на глобальном и локальном рынках, включая расширение пакета предложений по товарным и программным решениям в 2016 году. Lexmark отметила рост спроса на свою продукцию и заявила о готовности для каждого заказчика выстраивать уникальное предложение по печати.

Конференцию открыл Дамьен Жэни, генеральный директор ООО «Лесмарк Интернэшнл Рус». В своей речи он подчеркнул, что Россия была и остается для Lexmark одним из ключевых стратегических рынков. «Lexmark — мировой лидер в области разработки и внедрения специализированного оборудования и программного обеспечения для компаний. Мы предлагаем нашим клиентам передовые решения и качественные услуги. Наша цель — совершенствовать технологии, облегчающие работу с массивами информации. Мы достойны стать главным поставщиком решений полного цикла», — сказал он.

Стремясь развиваться более активно, компания Lexmark предлагает своим партнерам широкие возможности сотрудничества. Как отметил в своем выступлении Олег Шанаев, директор по продажам ООО «Лесмарк Интернэшнл Рус», Lexmark стремится построить взаимовыгодные отношения с партнерами. «Политика нашей компании — работать с заказчиками совместно с партнерами, имеющими высокий уровень компетенций в области поставки решений для печати. Мы не имеем прямых контрактов с конечными заказчиками и не конкурируем с партнерами. И благодаря тесной кооперации с партнерами мы сможем развивать взаимовыгодный бизнес и добиться успеха», — заявил он.

Сегодня Lexmark взаимодействует с партнерами на основе программы авторизации, предусматривающей 3 статуса: базовый, премиальный и экспертный. Партнерам всех статусов Lexmark предлагает обучение персонала, доступы к информационному порталу и библиотеке виртуальных решений.

В рамках конференции партнеры познакомились с продуктовым портфелем Lexmark. Широкий спектр устройств позволяет удовлетворить потребности в печати заказчиков любого типа, будь то малый бизнес или корпорации с численностью сотрудников от 5000 человек. Сегодня общее количество моделей в линейке устройств превышает 100 и обеспечивает нужды заказчиков как в монохромной, так и цветной печати.

Поделиться с друзьями
ASTERA