ЛАНИТ и Teradata займутся совместной разработкой и внедрением маркетинговых облачных решений

Группа ЛАНИТ и компания Teradata, поставщик решений для аналитики больших данных и приложений для маркетинга, подписали соглашение о партнерстве. Центром компетенций Teradata станет компания CleverDATA, входящая в группу ЛАНИТ. Компании намерены разрабатывать и внедрять маркетинговые решения для российского рынка, совместно участвовать в проектах, касающихся вопросов работы с большими данными, и осуществлять совместную маркетинговую и предпродажную деятельность.

Используя Teradata Integrated Marketing Cloud, компания CleverDATA продолжит развивать практику анализа больших данных и цифрового маркетинга в рамках ГК ЛАНИТ, помогая заказчикам добиваться более эффективного привлечения клиентов по разным каналам.

«Соглашение о партнерстве с компанией Teradata является важной вехой на пути реализации стратегии CleverDATA, ориентированной на то, чтобы помочь нашим клиентам монетизировать большие данные. Маркетинг — одна из сфер бизнеса, где наши инновационные подходы оказались особенно эффективными. Используя решения Teradata Integrated Marketing Cloud, мы способны предложить нашим клиентам полную автоматизацию кампаний цифрового маркетинга — от инновационных процедур сегментирования клиентов до многоканального взаимодействия с клиентами в режиме реального времени», — заявил Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverDATA.

«Вступая в партнерские отношения с группой ЛАНИТ и компанией CleverDATA, мы руководствуемся своим принципом — работать только с лучшими системными интеграторами, которые помогут нам повысить производительность, эффективность и прибыльность компаний на российском рынке за счет лучших в своем классе маркетинговых решений», — отметил Пер Джон Йенсен, региональный директор Teradata Marketing Applications в Северной, Восточной и Южной Европе.

Поделиться с друзьями
ASTERA