Квартальная прибыль LG составила 420,25 млн долларов

Основной вклад сделала компания LG Home Appliance & Air Solution.

Компания LG Electronics объявила данные по производственной прибыли за первый квартал 2016 года, которая составила 420,25 млн долларов, что на 65,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом продажи составили 13,36 11.12 млрд долларов.

Основной вклад сделала компания LG Home Appliance & Air Solution, показавшая производственную прибыль в размере 339,23 млн долл за отчетный период, а компания LG Home Entertainment заработала 278,84 млн долл в качестве производственной прибыли, что для обеих компаний существенно больше, чем в первом квартале 2015 года. Компания LG Mobile Communications отчиталась о производственных убытках в размере 168,20 млн долл, в первую очередь, спровоцированных увеличением маркетинговых расходов на продвижение нового флагманского смартфона LG G5, а компания LG Vehicle Components сообщила об умеренных убытках в размере 13,14 млн долл, которые стали следствием увеличения инвестиций в область исследований и разработок.

В целом, мировые показатели продаж и прибыльности LG должны улучшится во втором квартале с ожидаемыми двузначными показателями роста выручки и более высокой прибыльности в результате продолжения реализации стратегии LG с акцентом на премиум-сегменте во главе с продукцией из серии LG Signature, смартфоном LG G5 и телевизорами 4K Ultra HD OLED.

Продажи компании LG Home Appliance & Air Solution в первом квартале составили 3,51 млрд долл, что на 4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во многом благодаря более высокому уровню продаж продуктов премиум класса, а также росту продаж в кор-поративном секторе. Операционные прибыль и рентабельность в размере 9,7% оказались самыми высокими для этого подразделения. Выручка на домашнем корейском рынке выросла на 11% по сравнению с первым кварталом прошлого года за счет хороших продаж стиральных машин TWIN Wash, холодильников премиум класса и коммерческих кондиционеров воздуха. Более слабый спрос, являющийся следствием падения цен на нефть и неблагоприятным изменением курсов валют, оказал отрицательное влияние на уровень продаж на рынках Ближнего Востока, Южной Америки и стран СНГ, при этом выручка в Северной Америке и Европе осталась на высоком уровне.

Компания LG Mobile Communications отчиталась о продажах в размере 2,46 млрд долл, что на 15,5% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Поставки смартфонов в количестве 13,5 млн штук оказались на 12% ниже по сравнению как с прошлым годом, так и с прошлым кварталом, в основном, из-за начала низкого сезона на рынке, а также снижения количества поставок существующих премиальных моделей, вызванного высоким интересом к новой модели LG G5. Конкуренция на рынке смартфонов продолжит усиливаться, что будет способствовать дальнейшему снижению цен, которое LG собирается побороть за счет более активного мирового продвижения модульного смартфона LG G5 и таких новых моделей среднего ценового сегмента, как серия X.

Выручка компании LG Home Entertainment Company составила 3,6 млрд долл, что на 2,3% ниже по сравнению с показателями первого квартала 2015 года, за счет некоторого снижения поставок телевизоров на ключевые рынки Северной Америки и Европы. Высокая рентабельность по операционной прибыли в размере 7,7% в сочетании с 207-процентым поквартальным ростом в операционной прибыли являются ярким подтверждением растущего спроса на премиальные модели OLED и 4K OLED телевизоров. Ожидается, что улучшенная структура цены и конкурентоспособность приведут к еще большей прибыльности в следующем квартале.

Продажи компании LG Vehicle Components составили 493,2 млн долл, что на 55% выше по сравнению с прошлым годом в результате растущего автомобильного инфомрационно-развлекательного бизнеса LG, однако на прибыльность оказало негативное влияние увеличение вложений в область исследований и разработок. Ожидания LG по этому направлению остаются положительными, с потенциальным более высоким спросом на электрические компоненты, а также как результат расширения мирового присутствия LG и увеличения клиентской базы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA