«Крок» расширил компетенции по построению полнофункциональных контакт-центров

Компания «Крок» заключила партнерское соглашение с Naumen, отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров.


Единая коммуникационная платформа Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов, может функционировать в среде Open Source, что особенно актуально для заказчиков, следующих программе импортозамещения. Платформа обеспечивает решение всех задач центра обработки вызовов в рамках одного программного продукта: управление входящими и исходящими вызовами, автообзвон, интерактивное речевое взаимодействие, запись переговоров, анкетирование, поддержка многоканальных коммуникаций с потребителями. Помимо этого, преимуществом Naumen Contact Center является возможность ведения диалогов с клиентом с применением встроенного модуля скриптинга (динамическое изменение схемы разговора в зависимости от ответа абонента) и управления трудовыми ресурсами (WFM, Workforce Management). WFM-модуль также можно использовать отдельно и интегрировать с распространенными зарубежными ИТ-решениями для центров обработки вызовов.


«Мы рады стать частью команды сильного игрока — компании «Крок», который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Отмечу, что в 2015 году платформа Naumen Contact Center впервые в истории отечественного ПО была включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide в категорию Honorable mentions. Мы надеемся, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений «Крок» и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения», — отметил Андрей Зайцев, руководитель направления контактных центров Naumen.


«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра «Крок». В соответствии со сценарием испытания каждый оператор разговаривал от 60 до 120 секунд и заполнял анкету, состоящую из 3 форм и 15 параметров. Решение в развернутой конфигурации обеспечило стабильную работу одновременно 450 операторов, при этом в 99,8% случаев скорость установления соединения не превышала 1 секунды. Это подтверждает высокую надежность решения Naumen, и мы готовы предлагать его нашим заказчикам», — добавил Сергей Чеховских, руководитель направления контакт-центров «Крок».

Поделиться с друзьями
ASTERA