Корпоративные клиенты «МегаФона» стали чаще подключать VAS-сервисы

Общий интернет-трафик в рамках дополнительных услуг в сегменте B2B вырос почти в 2,5 раза.

В 2016 году все больше клиентов «МегаФона» подключали основные услуги в комплекте с дополнительными (VAS-сервисами), позволяющими бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать доход и количество клиентов. По итогам первой половины 2016 года количество корпоративных клиентов увеличилось на 3% относительно того же периода в 2015 году и достигло 288 000, количество пользователей мобильной передачи данных среди корпоративных клиентов увеличилось на 31,3% и достигло 3,2 млн.

В течение года малый  и средний бизнес активно подключали услуги виртуальной АТС, системы управления документооборотом, услуги по повышению эффективности рекламных компаний и взаимодействия с клиентами. Со стороны крупных клиентов наблюдался высокий интерес к сервисам на базе аналитики "больших данных", а также M2M-решениям «МегаФона», которые помогают дистанционно обеспечивать полную безопасность бизнеса и проводить мониторинг удаленных объектов. На конец сентября база M2M «МегаФона» составляла порядка 3,6 млн SIM-карт.

Общий интернет-трафик в рамках дополнительных услуг в сегменте B2B вырос почти в 2,5 раза, а в сегменте M2M в рамках услуги «Управление удаленными объектами» — в 4,5 раза.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA