Анонс ребрендинга состоялся на мероприятии в Лас-Вегасе, где представители компании рассказали, что планируют изменить слоган и логотип.
В течение последних пяти лет слоганом компании была фраза «Меняй стандарты» (Dare to leap), символизирующая идею о преодолении границ и изменении мира.
Теперь компания выбрала новый слоган «Сделай это реальным» (Make it real), который обещает молодым пользователям «реальные и ощутимые преимущества».
Что касается логотипа, то он остался оригинальным, но был обновлен с более точными деталями, чтобы создать более унифицированный образ бренда.
Новое позиционирование Realme звучит как «Технологический бренд, который лучше понимает молодых пользователей».
Цель ребрендинга заключается в укреплении имиджа компании и привлечении молодой аудитории, подчеркивая стремление Realme к инновациям и понимание потребностей молодых пользователей.