Компания Apple в последнее время стала очень часто допускать ошибки со своим самым прибыльным продуктом iPhone.
Недавно появилась информация про принудительное замедление устройства, перед этим произошла задержка выхода на рынок «умной» колонки и список «косяков» за последние несколько лет очень большой весь его трудно перечислить. Но недавно он дополнился еще и рекламой, в которой показали баг iOS 11.
Новый рекламный ролик iPhone X в конце показал насколько новая версия операционной системы недоработанная.
В конце ролика на смартфон девушки приходит сообщение iMessage и его текст выходит за пределы сообщения.
Это уже известный баг iOS 11 и о нем знают в компании, но остается вопрос как его допустили в рекламе. На ошибку в рекламе смартфона обратил внимание один из журналистов.
The Face ID Attention-based notification preview feature is great … but the transition needs some finessing. pic.twitter.com/TU587J2RKM
— Benjamin Mayo (@bzamayo) 6 ноября 2017 г.