Компания ALP Group объявила об удвоении ресурсной базы собственного облака ALP Cloud

Компания ALP Group объявила об удвоении ресурсной базы собственного облака (ALP Cloud).

Удвоение ресурсной базы ALP Cloud в первую очередь связано с быстрым и устойчивым увеличением спроса на услугу «Гибридная ИТ-инфраструктура по цене традиционной». Этот рост в 1,3 раза превысил плановые показатели на последний квартал 2016 и первое полугодие 2017 года. Внутри этого потока наиболее быстро растут запросы на отказоустойчивость по схеме «теплого резерва». Она позволяет предприятию легко превратить существующую ИТ-инфраструктуру в отказоустойчивую. Причем без существенных начальных и эксплуатационных затрат. Заказчик не платит круглую сумму за то, что никогда не произойдет. Его расходы повышаются только если действительно случается ИТ-инцидент, в результате которого облако частично или полностью берет на себя функции вышедших из строя или остановленных элементов информационной системы (ИС).

Клиентская база ALP Group также демонстрирует увеличение потока запросов на новые отказоустойчивые конфигурации ПО и оборудования. Этот рост наблюдается последние пять кварталов. Кроме того, перспективную группу составляют проекты, требующие качественного внедрения и поддержки ИТ-решений на базе российского ПО и разработок международного сообщества Open Source.

Значительная часть запросов (45%) исходит от компаний-поставщиков услуг в области бухгалтерского учета, аудита, налогообложения и юридической поддержки. Еще одну важную группу (40%) составляют компании, для которых развитие ИТ-инфраструктуры традиционного типа слишком дорого. На третьем месте (15%) запросы предприятий, стремящихся оградить себя от любых рисков, сопровождающихся внезапным разрушением ИТ-инфраструктуры, и намеренных и в этой ситуации сохранить способность к полноценной работе критически важных бизнес-приложений и коммуникационных сервисов.

Отметим, что ALP Cloud находится под постоянным управлением СЦМК «Аргус». Сервис заблаговременно выявляет надвигающиеся ИТ-проблемы и инциденты. И выдает оптимальные рекомендации по их устранению (например, по предотвращению потери производительности 1С, CRM, СЭД) прежде, чем ухудшение работы ИС успело нарушить работу пользователей, подразделений или компании в целом.

Поделиться с друзьями
ASTERA