Компании должны своевременно обновлять инструменты удаленных сотрудников для обеспечения эффективности труда

IBM и Yahoo пользовались услугами удаленных сотрудников много лет, пока не поняли, что их это не устраивает.

Удаленная работа является стандартной практикой для компаний любого размера. Инструменты совместной работы, представленные сервисами для обмена текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, обеспечивают новые возможности функционирования удаленных отделов, пишет Informationweek. Но, несмотря на все достижения и на то, что большинство организаций тяготеют к мобильной и удаленной рабочей силе, есть и такие, кто препятствует этой тенденции. В 2013 году Yahoo приняла решение прекратить политику удаленной работы и вернуть всех сотрудников в офисы. Совсем недавно поступило сообщение, что IBM объявила о планировании "переезда" ее маркетингового отдела, который был разбросан по всему миру, в один из офисов IBM. Возникает вопрос: почему компании решили, что удаленный труд больше им не подходит? Хотя есть множество потенциальных ответов на этот вопрос, следует учесть, что организации остро нуждаются в перезагрузке с технологической точки зрения.

Принимая во внимание то, что IBM является первопроходцем в области удаленной работы, неожиданно стало известно, что компания приняла решение перевести 2600 своих сотрудников маркетингового отдела, которые работали дома или в небольших удаленных офисах. В объявлении для сотрудников директор по маркетингу IBM Мишель Пелузо сообщила, что «знает лишь один рецепт успеха». Хотя в списке Пелузо было три ключа к успеху, почти все сотрудники обратили внимание только на последний, который означал, что им либо придется перебазироваться, либо искать новую работу.

Но один ключ к успеху, который она указала — «необходимые инструменты» — возможно, действительно лежит в основе этой перемены в практике удаленной работы. IBM существует уже десятки лет, да и Yahoo является «динозавром» с точки зрения интернет-компаний. Однако обе организации пользовались услугами удаленных сотрудников много лет, пока вдруг не решили, что это их не устраивает. Поэтому весьма вероятно, что инструментарий, используемый удаленными работниками, стал просто неактуальным и неэффективным по сравнению с сегодняшними предложениями.

Когда размеры удаленной рабочей силы достигают таких величин, с которыми столкнулись IBM и Yahoo, необходимость обновления инструментов, которые находятся у удаленных сотрудников, почти наверняка становится кошмаром для ИТ-руководителей. Скорее всего, произошло развертывание новых инструментов, но удаленные сотрудники вцепились в устаревшие средства, которые хорошо знали.

Большинство сотрудников любят свободу, которую дает возможность работать удаленно, а обязанность ИТ-отдела — знать все о средствах, которые обеспечивают наибольшую эффективность работы. Когда инструменты необходимо заменить, убедитесь, что устаревшие средства полностью устранены, чтобы не путать и не смущать общий поток удаленной работы. Обучение также важно для мобильной рабочей силы. Возникает дополнительная проблема при введении в эксплуатацию новых инструментов и услуг для сотрудников, которые географически рассредоточены. Обычно удаленным работникам следует предлагать различные методы обучения, такие как видеопрезентации и онлайн-тренинги. Каждый человек учится по-своему, поэтому лучше всего иметь несколько стилей обучения.

Большинство организаций, вероятно, продолжат свои амбициозные планы в отношении удаленной работы, несмотря ни на что. Но не лишним будет посмотреть на примеры Yahoo и IBM, чтобы понять, где они, возможно, не смогли избежать разорительных и разрушительных последствий масштабного перехода на удаленную работу. Лучше всего начать с бдительной проверки и замены устаревших инструментов удаленных сотрудников, а также с надлежащего обучения персонала на новых инструментах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA