Клиентская база нижегородского филиала Mango Office увеличилась на треть

В 2015 году выросла популярность решений, поднимающих уровень обслуживания.

За текущий год количество корпоративных клиентов Mango Office в Нижнем Новгороде выросло на 33%, выручка — на 50%. Рост выручки связан с ростом клиентской базы и увеличением глубины использования сервисов. Так, показатель регулярных платежей клиента «Виртуальной АТС» вырос на 11% и составил 4900 рублей. За 2015 год количество клиентов центра обработки вызовов выросло на 63%, CRM — на 26%.


Из дополнительных услуг «Виртуальной АТС» популярностью у нижегородского бизнеса пользовались опции, позволяющие поднять уровень клиентского сервиса, что актуально в условиях неблагоприятной экономической ситуации и обострения борьбы за привлечение и удержание каждого клиента. Популярность услуги переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника выросла в 3 раза. Она устраняет частую причину раздражения людей, звонящих на современные предприятия — клиенту не приходится повторно излагать смысл вопроса, а сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не тратит время на выяснение подробностей.


Спрос на алгоритмы распределения вызовов вырос в 2,2 раза. Популярность функции записи разговоров увеличилась на 70%. Руководители контролируют, насколько менеджеры следуют сценарию продаж, повышают уровень компетенции сотрудников и, в конечном счете, повышают лояльность клиентов за счет профессионального обслуживания. Ранее подобные технологии применяли только крупные компании, использовавшие дорогостоящие аппаратные АТС и call-центры. Сегодня их активно внедряют нижегородские компании среднего и малого бизнеса.


«Неблагоприятная экономическая ситуация вынуждает компании бороться за каждого клиента, совершенствовать рабочие процессы — экономить на инвестициях, расширять воронку продаж, повышать лояльность клиентов. Наши сервисы очень хорошо подходят для этого. Решения Mango Office позволяют получить объективные данные о состоянии продаж, клиентского сервиса, эффективности сотрудников, чтобы на основании цифр скорректировать и вывести рабочие процессы на новый уровень, — отметил Михаил Пекерский, руководитель Mango Office в Центральном макрорегионе. — Мы заметили изменение в портфеле клиентов. Нижегородский бизнес, средний и малый, всерьез озаботился качеством сервиса, удержанием клиентов и привлечением новых. Рынок сжимается — потребители меньше тратят, тщательно выбирают поставщиков, сокращаются объемы покупок. В этих условиях для выживания и роста бизнесу нужно использовать все резервы, в том числе возможности высоких технологий».

ASTERA