Киберпонедельник привлек более 1 млн уникальных посетителей, причем свыше 70% трафика пришлось на регионы

Всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” на сайте c-monday.com, которая проходила с 29 января по 1 февраля, привлекла больше 1 млн уникальных посетителей, причем более 70% трафика пришлись на регионы.  

В акции приняли участие 142 компании, в т.ч. eBay, «Связной», «М.Видео», Media Markt, «Юлмарт», «Эльдорадо» и многие другие. Анализ трафика подтвердил, что интерес жителей регионов к подобным распродажам постоянно растет. Несмотря на то, что самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, из регионов было получено уже более 70% трафика. Так, к примеру, покупателей из Москвы было всего 12,8% против  почти 30% в январе прошлого года. Среди регионов лидируют Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Нижегородская области и Республика Татарстан. Кроме того, 6,5% заходов на сайт пришлись на Казахстан, 2,5% — на Белоруссию.

Доля мобильного трафика на сайт c-monday.com также выросла по сравнению с  прошлым годом и уже превышает 30%. Так, 26% посетителей заходили на сайт со смартфонов, 4,68% — с планшетов. 39,6% посетителей сайта c-monday.com  — женщины, 60,4% — мужчины.

Самая активная категория покупателей — от 25 до 34 лет (37,9%), далее следуют покупатели в возрасте от 18 до 24 лет — 27,6% трафика, от 35 до 44 лет — 15,6%, от 45 до 54 лет — 9,6% суммарного трафика за три дня проведения акции. Самыми популярными категориями стали смартфоны и другие технологические устройства, бытовая техника, электроника, также покупатели довольно часто интересовались компьютерами и планшетами. Самыми популярными магазинами техники стали «М.Видео», «Связной», «Эльдорадо», Huawei, «Ситилинк», ReStore, Media Markt, «Плеер.ру», «Билайн».

«Мы считаем, что «Киберпонедельник 2017» прошел успешно, — прокомментировала Мария Тимофеева, руководитель проекта. — Мы видим рост посещаемости площадки по сравнению с прошлым годом, растет доля трафика из регионов России и стран ЕАЭС. Мы проверили функционал площадки и готовы вывести следующий «Киберпонедельник» на международный уровень, в первую очередь — в европейские страны».

Поделиться с друзьями
ASTERA