Jung названа одним из ключевых немецких брендов 2016 года

Немецкий совет по дизайну признал компанию Jung, разработчика технологий интеллектуального пространства и дизайнерских электроустановок, одним из ключевых немецких брендов 2016 года. Высокая оценка стала логичным отображением приверженности Jung строгим стандартам качества.

«Дизайн и качество постоянно находятся в фокусе нашего внимания, — прокомментировал Станислав Липницкий, менеджер по маркетингу и рекламе компании Jung в России. — Развивая новые технологии, предлагая актуальные продуктовые линейки и современные решения, компания остается приверженной исторически сложившимся  ценностям и принципам. Приятно, что наша работа столь высоко оценивается таким  авторитетным профессиональным сообществом, как German Design Council».

Поделиться с друзьями
ASTERA