Выплатить девять миллионов долларов компанию обязал Федеральный суд Австралии, а причиной стал отказ компании в гарантийном ремонте своих смартфонов и планшетов, которые зависли после обновления.
Apple предупредила пользователей устройств, у которых после обновления появилось уведомление об «Ошибке 53», что у них не будет возможности обратится в сервисный центр для бесплатного устранения «ошибки», в случае, если ранее устройства были в ремонте у третьих лиц.
Такое уведомление получили почти 300 жителей Австралии, которые решили обратится в суд. «Ошибка 53» появилась у пользователей iPhone и iPad после обновления на iOS9 еще два года назад.
В самой компании признали, что устройства с Touch ID, которые были в ремонте у сторонних компаний, были заблокированы.
По решению суда Apple должна заплатить $9 млн, так как ремонт у сторонних компаний не является причиной отмены прав на гарантийный ремонт устройств.